Форум » Творчество почитателей фильма/Fun\'s art » Вопросы писателю » Ответить

Вопросы писателю

Сергей: Ребята я решил открыть здесь новую тему под названием "Вопросы писателю" поскольку возможно у кого-то есть что сказать мне как писателю, или же вопрос какой-то задать. Пожалуйста - постараюсь ответить на всё.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

fedja: aleks7 пишет: Посреди пустыря стоит маленькая девочка лет 10 и кричит. - Ребята! Вы где!... Карол! Карол!... ...Феликс! Ты говорил, что 30 лет это мало?!..." Карол медленно выходит из-за камня... За кадром в это время звучит следующая песня (начиная с 0:37) :

aleks7: fedja пишет: Карол медленно выходит из-за камня... А Майка ему: "Здрасьте... Вы уже вернулись из Ирана? А где Карол?" Тут он в обморок и упал. Нет. Наверное он уже за камнем отключился.

Сергей: aleks7 пишет: А Майка ему: "Здрасьте... Вы уже вернулись из Ирана? А где Карол?" Кто вернулся из Ирана? Пугачёва? aleks7 пишет: Тут он в обморок и упал. От кого? От Пугачёвой или от Майки? aleks7 пишет: Наверное он уже за камнем отключился. За камнем, за камнем. Ребята, мне сразу удалить вас за оффтоп или ненного подождать?


fedja: Сергей пишет: Кто вернулся из Ирана? Пугачёва? Пугачёва подходит к Каролу, лежащему за камнем, и тормошит его: - Э-эй, парень, ты в порядке?! Карол приходит в себя, видит Пугачёву: - Ну вот, что за день, то Майка мерещится, то Пугачёва...

Сергей: Хе-хе! Час от часу не легче!

aleks7: А где новые фанфики? Неконкретный вопрос к потенциальным писателям . Может новички не знают как писать? В смысле творить. Тогда надо создать тему "Ответы писателей". Или "Советы писателей"? Или конкретно "Как надо писать романы" (повести, рассказы, эпопеи...) Может быть тогда у нас будет побольше "чего почитать". Тему открывать не рискну (не тот профиль ), но совет дать могу. Пятёрки по сочинениям - это не хала-бала. Вот совет от нашей старой учительницы: "Если хотите чего нибудь сочинить, то начинайте с пъесы". Там всё просто. В основном общение героев и их действия. Для начала надо придумать персонажи и описать их парой фраз. Для примера достаточно посмотреть на первую страницу любой пъесы Островского. Там обычно список лиц и что они из себя представляют. Для каждого участника пъесы нужно чётко определить, когда кто появится в сюжете. Потом нужен план. Завязка, развитие, финал. Каждую из этих частей разбить на части поменьше и для каждой тоже составить свой план. Чем сложнее сюжет, тем больше частей с планами. Помнится за те уроки мы написали кучу "бестселлеров" . А вот пример создания пъесы: Нет, действительно помогает

Сергей: aleks7 пишет: А где новые фанфики? Неконкретный вопрос к потенциальным писателям . Может новички не знают как писать? В смысле творить. Тогда надо создать тему "Ответы писателей". Или "Советы писателей"? Или конкретно "Как надо писать романы" (повести, рассказы, эпопеи...) Может быть тогда у нас будет побольше "чего почитать". Ну вот эта тема и включает это всё! Ведь можно же писателя спросить: "А как Вы... (что-то там)" правда? Но я как писатель могу говорить только за себя - это дело индивидуальное вообще-то... Поэтому, я например не люблю давать советы - я люблю форму "Вопрос - ответ". Спрашивайте и я отвечу насколько это будет в моих силах... У меня книг несколько, но я не считаю себя асом в своём деле. Каждая книга меня учит чему-нибудь... Ну а если у кого книг нет, а сказать есть чего, так пожалуйста - вы можете всё говорить здесь - у нас же форум демократичный всё-таки! Я нисколько не против этого.

fedja: aleks7 пишет: Чем сложнее сюжет, тем больше частей с планами Нужно определить фабулу и сюжет. Помнится, нам объясняли так: фабула - это "скелет" произведения, а сюжет - "мясо" Сюжет и фабула

kongovob: aleks7 пишет: Может новички не знают как писать? В смысле творить. Дело не в знании - дело в желании. А, вообще, новичку для написания помимо желания, считаю, как раз нужно не "знание", а "незнание": не знание того, что нет опыта, не знание того, что ты чего-то не знаешь и т.п.

Сергей: fedja пишет: а сюжет - "мясо" А "сала" Федя нету? kongovob пишет: А, вообще, новичку для написания помимо желания, считаю, как раз нужно не "знание", а "незнание": не знание того, что нет опыта, не знание того, что ты чего-то не знаешь и т.п. Прекрасно сказано Костя! Классно! Да - ты совершенно прав в этом! А советы? Есть братцы отличная песня... Про советы!

fedja: Сергей пишет: А "сала" Федя нету? Это в зависимости от стиля, кто как пишет. Иным и "перца" надо добавить

Сергей: fedja пишет: Это в зависимости от стиля, кто как пишет. Иным и "перца" надо добавить Ну да - это те кто любит погорячее!

aleks7: fedja пишет: Нужно определить фабулу и сюжет. В пъесе проще. Достаточно построить диалоги героев, а потом их можно тасовать или добавлять. Новичкам так проще, чем контролировать порядок фабулы и сюжета. Это сильная нагрузка и пишущий новичок может запутаться или начнёт развивать текст во второстепенных эпизодах. Многие так даже уходят от задуманного и пишут уже про другое. А это сбой, который лишь уводит пишущего. Уже не помню кто, но он советовал писать ограниченно. По количеству страниц на главу. Это тоже помогает не "уписаться" kongovob пишет: нужно не "знание" Именно знание нужно в первую очередь. Даже двойка на уроке указывает на ошибки. А когда нет знаний, не будет контроля ошибкам. Лучше просечь ошибки вначале написания "романов", чем когда они будут уже готовы и не будут ни кем читаемы.

kongovob: aleks7 Двойка во многом может зависеть от "заскоков" преподавателя, поэтому есть образовательные системы без оценок, чтобы у ученика не создавалось слишком много сомнений в себе или вот этого самого "знания", о котором я сказал.

Сергей: kongovob пишет: Двойка во многом может зависеть от "заскоков" преподавателя, О, да-а это точно! Я по своей физичке знаю!

aleks7: kongovob пишет: чтобы у ученика не создавалось слишком много сомнений в себе Для многих знаний полезнее пройти через барьеры. Сомнения один из барьеров. Своеобразный естественный отбор. Не прошёл - значит не твоё. Человек всегда может заняться другим, более подходящим для себя. И про "двойки" тоже больше в иносказательном смысле. А хороший учитель всегда в дефиците. Так что не стоит искать ответы у одного. Спрашивать лучше у разных. Примерно так своё мнение и создаётся.

Сергей: Скажу и я пару слов, если позволите, Уважаемые Учителя Наши! Я могу конечно с чем-то не соглашаться - это естественно, я ж не "китайский болванчик"! Но как иное мнение узнать, не узнав его? Картина мира вокруг меня будет неполной в этом случае. Согласен ты с собеседником или нет - это дело твоего вкуса, твоих взглядов на жизнь и так далее. Но для полноты картины и о взглядах других, тоже знать надо, я считаю. А писателю тем паче!

kongovob: aleks7 пишет: Сомнения один из барьеров. Своеобразный естественный отбор. Не прошёл - значит не твоё. Естественный отбор только у животных в ювенильный период всё решает, а у человека же он не "проигранным" остаётся до конца жизни, и в любой момент человек может "подняться" , раскрыться творчески, поверить в себя и стать счастливым. Сколько великих на начальном пути были "двоишниками", а колько одарённых "сломалось" на таких вот "барьерах" и не стало великими? Нет, я считаю, что шансы и "сильных" и "слабых" должны быть изначально уравнены путём индивидуального, грамотного подхода. И про "двойки" тоже больше в иносказательном смысле. Если даже и в иносказательном, то и на "двойку" можно талантливо наваять в этом случае учитель он же и редактор.

Сергей: kongovob пишет: Естественный отбор только у животных в ювенильный период всё решает, а у человека же он не "проигранным" остаётся до конца жизни, и в любой момент человек может "подняться" , раскрыться творчески, поверить в себя и стать счастливым. Сколько великих на начальном пути были "двоишниками", а колько одарённых "сломалось" на таких вот "барьерах" и не стало великими? Вот именно! Льюис Кэролл свою Алису написал просто чтоб развлечь одну маленькую девочку, а вышла всемирно известная книга! Читаемая до сих пор! Да и действительно немало великих не блистали поначалу ничем.

ALX: Сергей пишет: Мне тоже не потянуть. Я редко-редко пишу. Пишу ради удовольствия. Но иногда затягивает. Времени уходит много, а прочитаешь за 5 минут, и думаешь, и над чем я целый месяц сидел корпел, когда оно тут все само собой сложилось. fedja пишет: Об этом и режиссер фильма говорит Забавное совпадение.



полная версия страницы