Форум » Творчество почитателей фильма/Fun\'s art » Наш дискуссионный клуб "В гостях у фантастики" (продолжение) » Ответить

Наш дискуссионный клуб "В гостях у фантастики" (продолжение)

Сергей: Ребята я давно уже собирался сделать это, и вот сегодня я открываю наш дискуссионный клуб под названием "В гостях у фантастики" где мы могли бы поговорить обо всём что с ней связано и так далее. Ну к теме творчества напрямую это может и не будет относится но поскольку я фантаст и человек творческий, то разумеется эта тема мне интересна, да и она может и подтолкнуть к какому либо творчеству как меня так и кого-нибудь ещё. Поэтому председательствовать в нашем клубе "В гостях у фантастики" буду я, с вашего позволения. Итак я объявляю Наш дискуссионный клуб "В гостях у фантастики" открытым!!! Прошу вас, высказывайтесь, Друзья Мои!

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

kongovob: Сергей пишет: по сюжету в нём пара типично шведских таких ребят попадает на некую планету Гилленблю, где царствует один правитель, который запрещает её жителям смеятся и вообще веселиться. Ну то есть они любят и умеют это делать, но им этого нельзя. Им там "прозиум" как в "Эквилибриуме" колоть им не приходилось? После которого дети улыбнуться если пытаются, то не получается и глазки у них только так "тырк-тырк" дергаются.

Сергей: fedja пишет: Скукотища, похоже kongovob пишет: Им там "прозиум" как в "Эквилибриуме" колоть им не приходилось? После которого дети улыбнуться если пытаются, то не получается и глазки у них только так "тырк-тырк" дергаются. Ребята я не знаю, я только так - кратко посмотрел. Я потом более подробно погляжу.

Сергей: Да-а, ребята, а мне ещё некоторые инкриминируют всякие там "плагиаты", хе-хе! Включил я вчера телевизор на канал Тв3. Сначала там показали пару серий из нового, прошлогоднего сезона "Секретных материалов" с постаревшими уже Малдером и Скалли, но сериал по-прежнему марку держит, по-прежнему снято всё неплохо, и я не пожалел, что посмотрел его. А вот дальше пошел сериал с заинтересовавшим меня названием "Иные". И оказалось, что это наш уже сериал... но он в точности повторяет американский фантастический сериал "4400", который очень мне понравился, и который я смотрел лет наверно 10 назад. Я бы сказал, что это наиболее удачное из ихней фантастики, что я смотрел за последнее время. Наши же тут не стали "мудрствовать лукаво" и сделали всё точно так же! На одну из территорий нашей одной шестой части Земного Шара приземляется некий Неопознанный Летающий Объект, (за которым учёные тщательно следят) и высаживает группу исчезнувших в разное время людей. причем исчезнувших зачастую у всех на глазах - хоп! - и нету! Количество их наши значительно уменьшили, но тоже сделали кратным 4-м - 444! В американском сериале самой интересной из них была девочка лет 9-10-ти , которая умела будущее предвидеть. После похищения. Наши это всё сохранили, и даже имя оставили её же - Майя! Ну видимо, если не Майка, то Майя! Но несмотря на все ухищрения нашему-то сериалу до ихнего... далековато. Мягко говоря. Но квк попытку зачесть, наверно, можно.


kongovob: Сергей пишет: Но несмотря на все ухищрения нашему-то сериалу до ихнего... далековато. Мягко говоря. Надеюсь, в хорошем смысле. Сейчас такое не редкость ни у них ни у нас. С какой целью такое делается? Возможно, это так же и адаптация для специвики своего зрителя и обстановки.

Сергей: kongovob пишет: Сейчас такое не редкость ни у них ни у нас. С какой целью такое делается? Возможно, это так же и адаптация для специвики своего зрителя и обстановки. Ну, наверно. Считается, что это ближе по менталитету, ну и по всему, короче. Хотя смысл этого мне как-то... не ясен.

kongovob: Сергей пишет: Ну, наверно. Считается, что это ближе по менталитету, ну и по всему, короче. Ну и плагиат, конечно, тоже. Своя-то аудитория у отечественных фильмов, зачастую больше, особенно, на ТВ.

aleks7: kongovob пишет: плагиат, конечно, тоже Это чистый ремейк сериала "The 4400" 2004-2007 г. Права куплены нашим тв. у их тв. Так уже везде делают. Хороший сценарий всегда в дефиците, а чужую удачу всегда легче переписать. Также весьма выгодно торговать сюжетами уже сошедших с экранов фильмов и сериалов. У нас на тв уже несколько сериалов и фильмов так сработаны. Есть и удачные. Например "Обратная сторона Луны" сделан по английскому "Жизнь на Марсе". Конечно многое зависит от режиссуры и переписки сценария.

Сергей: Я всё же думаю, что наши всё же прибедняются насчёт сценариев. У нас же очень богатая литературная база. Начиная от классиков и заканчивая современными писателями. Фантастики опять же той же много. Снимай не хочу, как говорится. Просто какая-то скудностъ в приёмах сейчас идёт. Мало нетривиальных подходов.

aleks7: Сергей пишет: Фантастики опять же той же много. Снимай не хочу, Сценарий и книга разные вещи. Почти все книги никогда не планировались к экранизации. Это не пьесы. И то не все пьесы будут смотрибельны на экране. Ещё современный зритель не будет смотреть фильмы по старой прозе. То что не привязано к современности, мало востребовано. А переписать старое на новый лад и к тому же переработать в экранизацию под силу немногим. Иначе бы не было проблем и по ящику не было бы повторов. Любой режиссёр скажет, что найти востребованных зрителем сценариев очень трудно. Вон даже банальная аудио книга и та маловостребована. А всё потому, что не все актёры могут читать текст так, чтобы он понравился большинству. Кино (сериал) воспринимается не через сюжет. Большинство телезрителей, уже через 10-15 минут после начала фильма, понимают, что перед ним и будет ли он это смотреть дальше. И сюжет тут на самом последнем месте. Так что нет смысла кивать на наличие литературы. ТВ живёт иными запросами.

Сергей: aleks7 пишет: ТВ живёт иными запросами. Так я вот об этом же и говорю. ТВ нужна прежде всего смотрибельность сразу же. Поэтому у них всё заточено именно на это. А сколько примеров было, когда брали известную книгу, а экранизации не получались ни фига.

Сергей: aleks7 пишет: Вон даже банальная аудио книга и та маловостребована. Со мной человек один недавно познакомился в ВК. И спрашивает: Сергей, а у вас нету вашей аудиокниги? Я говорю: Нет, нету пока. Он говорит: Ну ладно, жаль, придётся так - глазами почитать.

kongovob: aleks7 пишет: . То что не привязано к современности, мало востребовано. А переписать старое на новый лад и к тому же переработать в экранизацию под силу немногим. Иначе бы не было проблем и по ящику не было бы повторов. ............ Кино (сериал) воспринимается не через сюжет. Большинство телезрителей, уже через 10-15 минут после начала фильма, понимают, что перед ним и будет ли он это смотреть дальше. Привязка к современности в основном именно в телесериалах и телефильмах, потому как "зомбиящик" использует "псевдонасущность" для контроля внимания обывателя. Говорю "псевдонасущность" потому как это как "псевдогаллюцинация" (разновидность галлюцинации) она звучит и где-то там и у тебя в голове шучу, "псевдонасущность" потому, что привязка к современности всегда условная и работает путем отвлечения зрителя от этой самой реальности за счет переотождествления его с более успешными, богатыми и т.п. главными героями. Но в прокатном кино отвлечение другого рода или, даже, противоположного - там отвлечение на визуальную зрелищность и "сказочность". И то и другое не для такого, например, зрителя как я - я за пределами этих координат, и потому в своем творчестве и реальном и возможном, могу только "тащить" с собой всякого туда - за "пределы "Матрицы"".

Сергей: kongovob пишет: Но в прокатном кино отвлечение другого рода или, даже, противоположного - там отвлечение на визуальную зрелищность и "сказочность". И то и другое не для такого, например, зрителя как я - я за пределами этих координат, и потому в своем творчестве и реальном и возможном, могу только "тащить" с собой всякого туда - за "пределы "Матрицы"". Однако же нельзя сказать, что сериалы вообще никак не интересны, мне кажется среди них попадаются весьма любопытные экземпляры.

aleks7: kongovob пишет: использует "псевдонасущность" для контроля внимания обывателя. Более того. "псевдонасущность" действует, если съесть современную шоколадку, надеть модную одежду, дотронуться до гаджета, нюхнуть интернета, выпить чешского пива и поглядеть порнушку. Кругом сплошные влияния на "псевдоразум" Но жива ещё "старая школа истинных ценностей". Не пропадём!

kongovob: Сергей пишет: днако же нельзя сказать, что сериалы вообще никак не интересны, мне кажется среди них попадаются весьма любопытные экземпляры. Я это, в основном, про наши многочисленные часто однотипные "мыльные" сериалы-мелодрамы типа "богатые тоже плачут"

kongovob: aleks7 пишет: Но жива ещё "старая школа" истинных ценностей. Не пропадём! В этом клипе они передают или иллюстрируют крайнюю степень бума влияния "псевдонасущности"

aleks7: kongovob пишет: или Сожалею, но это правильно понимают только свидетели слэма и мошпита.

Сергей: kongovob пишет: Я это, в основном, про наши многочисленные часто однотипные "мыльные" сериалы-мелодрамы типа "богатые тоже плачут" А! Ну да. Эти-то конечно ничего не несут.

kongovob: aleks7 пишет: Сожалею, но это правильно понимают только свидетели слэма и мошпита. А-а. Участники , вообще, наверное, хорошо понимают? Свидетельства-то мне и видюшного достаточно.

Zazzmataz: Все-таки не так все печально как Алекс ванговал, пусть даже и единичный случай. Фантастика, тема перекликается с ПвК, есть андроид который пытается понять людей: 11 января 2019 Американцы купили российский сериал за рекордную сумму Американская компания Netflix приобрела права на российский сериал «Лучше, чем люди». Сумма сделки составила около миллиона долларов, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в пятницу, 11 января. Отмечается, что такая сумма — крупнейшая для российских сериалов. При этом Netflix впервые поставит на продукт из России свой бренд Netflix Original. «Лучше, чем люди» — фантастический сериал с Кириллом Кяро и Паулиной Андреевой в главных ролях. Действие шоу происходит в недалеком будущем. В нем рассказывается об андроиде Арисе, которая прислуживает людям и пытается при этом понять, что значит быть человеком. Российская премьера проекта состоялась в ноябре 2018 года на сервисе Start. По словам источника газеты «Коммерсантъ», бюджет каждой серии составил около 20 миллионов рублей, а стоимость всего проката оценивается в 320 миллионов. https://lenta.ru/news/2019/01/11/morepeople/



полная версия страницы