Форум » Творчество почитателей фильма/Fun\'s art » Майке посвящается! (обсуждение) (продолжение-5) » Ответить

Майке посвящается! (обсуждение) (продолжение-5)

fedja: В этой теме обсуждаем то, что собрано в Музее Майки I-16: Для тех кто с бронепоезда тема: "Майке посвящается!" !"

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

fedja: Сергей пишет: Просто я наизучался его достаточно, чтобы понять кто он и что он А что в прошедшем времени? Думаю, он от нас отдыхает. После таких нападок любой устанет ВКонтакте для обсуждения не очень подходит. Там, по-моему, даже тему самому открыть не получится. Поэтому все и "лайкают"

Сергей: fedja пишет: Думаю, он от нас отдыхает. Да мне без разницы. Ну вернется, дак вернется. И ладно. fedja пишет: ВКонтакте для обсуждения не очень подходит. Там, по-моему, даже тему самому открыть не получится. Поэтому все и "лайкают" Ну да, я с тобой согласен. Там просто лайк уже считается что ты поучаствовал и всё.

kongovob: Сергей пишет: . И то что он "заценил" твой рассказ, то скорее всего просто "для галочки", просто потому что это фанфик про Майку. Ну может и так, но заценил на моей странице, а не на своей и мгновенно. я даже поставить толком не успел. Вот и Мельничук лайк поставил, я конечно не распрашивал их что да как они думают, но фанфик по моему круть. Планета Майки по слабже. И надо было ее все-таки укоротить" тогда, но мне объем как бы нужен был и это не совсем на пользу пошло. Вообще, я доволен фанфиком про "матрицу Гуруна" потому как написал то что хотел и как хотел, оценки, думаю, могут быть разные впоследствии. Еще, все же в своей критике на ВК ты недоволен был отсутствием мнений о твоих и Красникова фанфиках, мне это тоже не очень нравится. Как будто из вредности так делают. И когда Мельничук мою картинку взял, то же "напряг" какой-то был по моему.


fedja: kongovob пишет: и мгновенно. я даже поставить толком не успел Значит, соскучился, раз так реагирует уже

Сергей: kongovob пишет: Ну может и так, но заценил на моей странице, а не на своей и мгновенно. я даже поставить толком не успел. Ну едва я в его группе поставил свой фрагмент, как его лайк появился сразу же. Твоё же Костя ему конечно ближе, поскольку ты пишешь о Майке, а не о Нелли как я. kongovob пишет: но фанфик по моему круть. Планета Майки по слабже. И надо было ее все-таки укоротить" тогда, но мне объем как бы нужен был и это не совсем на пользу пошло. Ну я не знаю, но лично мне наоборот. Мне больше "Планета Майки" понравилась. Возможно мне просто необычен и непривычен твой стиль, и я незнаком с таковыми произведениями вообще. Возможно я просто старше чем ты, и как говорил про себя д`Артаньян "Я человек из другой эпохи", хе-хе! Возможно просто потому что сам я тяготею к более объемистым вещам - я не знаю. Но рассказ твой вот лично для меня чем-то сравним с картинами Сальвадора Дали. То есть я вижу что это необычно. Нестандартно, странно и всё такое прочее. Но это не близко мне, я не проникся этим, это где-то в стороне от меня. Ну вот примерно как-то так... Извини если я тебя задел чем-то. Да я и "Матрицы"-то не сказать, что любитель большой... Но в плане как я их называю "электронно-компьютерных" рассказов, твой рассказ безусловно что надо. kongovob пишет: Как будто из вредности так делают. Вот и меня такая же мысль часто посещает.

kongovob: Сергей пишет: Твоё же Костя ему конечно ближе, поскольку ты пишешь о Майке, а не о Нелли как я Не только по этому... Сергей пишет: рассказ твой вот лично для меня чем-то сравним с картинами Сальвадора Дали. То есть я вижу что это необычно. Нестандартно, Типа того, да. В принципе так и надо короткие фанфы писать. Я даже стиль в данном случае назвал бы технократическая абстракция или немного технократический сюрреализм как-то так.

Сергей: kongovob пишет: Я даже стиль в данном случае назвал бы технократическая абстракция или немного технократический сюрреализм как-то так. А мне это всё внутренне не близко, я довольно плохо понимаю и осознаю это всё. Абстракция для меня, часто это просто абстракция, я очень долго и сложно проникаюсь такими вещами. Да, я вполне могу их и понять, и осознать, но лишь после того как мне удается "встать", "поймать" эту волну. В "Матрице" мне понадобилось 5 или 6 просмотров, прехде чем я только начал понимать этот фильм. Возможно и здесь так же. Так что о чем-то окончательном и сложившемся я пока говорить не буду. Поживем, там видно будет....

kongovob: Сергей пишет: В "Матрице" мне понадобилось 5 или 6 просмотров Мне 2 понадобилось. А, если "Матрица" написана так же неконкретно как и смотрится в первый раз, тогда вообще... Поэтому я здесь на форуме и везде практически, пояснение поставил, что бы начало не "напрягало" сильно.

Сергей: kongovob пишет: Мне 2 понадобилось. Ну вот видишь. Ты более восприимчив как бы к таким вещам чем я...

Сергей: Ну что же Костя прими мои поздравления! Я перечитал твой рассказ как следует и он мне очень даже приглянулся! Я не ожидал, это удивительно, но как ни странно тебе очень органично удалось влить все три, столь разных фильма в один. Читалось как единое целое, без каких-либо разрывов в "сфере синтеза". А кое-кто мне даже понравилось из оборотов, например: "обдав пустотою своих очков" (М-м! Потрясающе просто!) Или "Было что-то странное в её содержании". Нашел даже ряд созвучий и с моей книгой тоже, и видит Бог, я взял бы сие и для моей книги тоже, но кое-что подкорректировав бы в плане лучшей удобочитаемости и плавности этой вещи, а в концовке я добавил бы что Майка закрыла бы глаза в Машине Времени, Перемещение закончилось бы, она шагнула бы из машины вперед... в окресности городка под названием "Сосновка" в своей новой ипостаси - ипостаси Нелли.

kongovob: Меня тоже сей расказец вполне по всем парамерам устроил. Я мог там больше понаписать, но чувство меры не дало. Оно сказало типа, нужно не много - не мало, а достаточно написать. И я не стал ничего больше добавлять, что бы целостность не подпортить. Обороты заимствуй. конечно, но только надо, естественно, контекст учитывать. Потому как те словечки, что я имел возможность здесь использовать (в силу компьютеризированности происходящего) в другом случае не прокатят. Ну ты и сам все это знаешь...

Сергей: kongovob пишет: Я мог там больше понаписать, но чувство меры не дало. Оно сказало типа, нужно не много - не мало, а достаточно написать. Ну да, там вполне достаточно, и даже наверное и много, он мог бы быть компактнее. Но делать компактнее я в таких случаях подхожу с осторожностью, ибо случайно как бы не выплеснуть нужного "ребёнка", так сказать из рассказа. Так что думаю чувство меры не подвело тебя. kongovob пишет: Обороты заимствуй. конечно, но только надо, естественно, контекст учитывать. Потому как те словечки, что я имел возможность здесь использовать (в силу компьютеризированности происходящего) в другом случае не прокатят. Ну ты и сам все это знаешь... О нет-нет, я это рассуждая лишь гипотетически всего лишь. Во-первых в мои творческие планы создание таких вещей конечно же не входит. В теме Майки я через Нелли выразил всё что хотел, и мне этого достаточно. Ну возможно я еще попишу те лёгонькие, фэнтезийно-сказочные "Письма Нелли из Космоса", но скорее всего лишь в рамках своей группы в Вк. Мне в общем-то оно по большому счету не надо, если честно. Пиара оно никакого особого не даст, я не питаю надежд на какой-то "массовый" успех как "Сосновки" так и других моих книг вообще. Литература вроде моей сейчас вытеснена совершенно другими вещами, и книгами вроде моих интересуются считанные единицы. Я не вижу смысла чего-то там мне "пыжиться" и из кожи лезть дальше в этом плане. Хочу просто заняться другими темами и другими книгами. Ну для начала хотя бы дописать "Карину 2". Во-вторых в создании таких вещей, как твой рассказ я более чем не силен. У меня и элементарной образованности не хватает, а в следствии этого язык мой более скуден и я бы сказал даже простецк. Ну а кому, скажи нужен, фигурально выражаясь "компьютер" выструганный из извините меня "березовых досок"? А именно это и может выйти у меня, если я возьмусь. Сие я считаю ниже своего достоинтва и я этого не хочу. Я не хочу садиться не в свои сани, и даже в шутку "пародировать" что-либо я не берусь, ибо у меня это выходит плохо. Ну вы наверно и сами это заметили. Вот собственно и всё, подытоживая данную тему....

kongovob: Сергей пишет: фигурально выражаясь "компьютер" выструганный из извините меня "березовых досок"? Прикольно сказал. Вот так вот и надо писать. "Карину" я не читал, надо посмотреть, что за рассказ.

fedja: Сергей пишет: и я бы сказал даже простецк Не скажи, Сергей. Просто писАть - далеко не просто... Как правило, многие таким ужасным языком пишут. Их гораздо больше Тут вообще на Проза.ру столько писателей, что и представить трудно. И все друг друга хвалят... Сергей пишет: Я не хочу садиться не в свои сани А никто не заставляет. Вот Лопе де Вега, который "Собаку на сене" написал за 3 дня, говорят, не правил у себя ни одной строчки. Поэтому и написал 1800 пьес

Сергей: fedja пишет: Как правило, многие таким ужасным языком пишут. Их гораздо больше Тут вообще на Проза.ру столько писателей, что и представить трудно. И все друг друга хвалят... Ну да, я слегка поизучал такие самодеятельные вещи. У меня складывается впечатление, (верное - неверное, я не знаю но складывается) что как правило такие авторы в основном озабочены собою, а не читателями. Они думают: "Ах как вот я "загну" - такого никто точно не видал!" Ну может и не видал, но чаще всего выходит как в этой песне Макаревича: "Кого ты хотел удивить!" Ну а на "Прозе" одни такие же быстро находят других таких же - вот и хвалят друг дружку! Я же не стремлюсь ничем вычурным поразить читателя. Я просто пишу как оно у меня ИДЁТ. Вот как ИДЕТ, так пусть и ИДЕТ - чего там, я извиняюсь "оригинальничать"-то? И так как я не люблю, когда при чтении что-то там за что-то "спотыкается" то я и сам стараюсь писать так же - чтобы у меня ни что ни за что не "спотыкалось" по возможности. И не особо было заумно сверхумно, и так далее, ведь читатель бывает разный, и это не всегда "семи пядей во лбу". Вот собственно это и есть те критерии основные, которыми я руководствуюсь когда что-либо пишу. fedja пишет: Вот Лопе де Вега, который "Собаку на сене" написал за 3 дня, говорят, не правил у себя ни одной строчки. Ну да, я тоже тут сродни как бы ему, ибо я тоже редко что либо у себя правлю, и в общем-то и не люблю править. Где-то в какой-то умной книжке, которую мне как-то подкинула моя мама, я как-то прочел, что как правило первая мысль и есть самая правильная, и надо не упускать момент появления её. Что я и делаю. kongovob пишет: "Карину" я не читал, надо посмотреть, что за рассказ. Как вы ребята знаете, Карину я написал по просьбе моего друга, кинорежиссера Науменко. И уже потом, много после того как я книгу написал, он мне признался, что Карину он задумывал как некий свой собственный вариант Алисы Кира Булычёва. То есть как у меня Нелли - это мой вариант Майки, так и у него Карина - это "его" Алиса как бы. Я почувствовал это сразу же как стал работать над "Однажды в детстве". Поэтому, что это за девочка - для меня вопрос не стоял. Конечно же это вариация Алисы. Но в данной книге и не стал погружаться в какие-то глубины, как то было при написании Нелли. Повесть "Однажды в детстве" много проще. Это просто дружба просто двух разных детей из разных миров: технически развитого Карины, и нашего - Егора, их взаимовыручка, ну в общем приключения. Где-то прикольные, где-то всякие. Но книга эта попроще, конечно чем Нелли. Но я думаю, всё-таки небезинтересная.

kongovob: Сергей пишет: Но книга эта попроще, конечно чем Нелли. Но я думаю, всё-таки небезинтересная. Это может быть и субьективно. Кто-то прочитает и ему может как бы "понятней" оказаться любой другой из твоих созданных персонажей. Сергей пишет: как правило первая мысль и есть самая правильная, и надо не упускать момент появления её Это вот когда я в сюрреалистической прозе пробовался - там точно, первая возникшая шальная, спонтанная мысль самая правильная. fedja пишет: говорят, не правил у себя ни одной строчки. Поэтому и написал 1800 пьес Молодец, старался, чтоб каждая его первая мысль была как последняя. А, ты, Федя, не помнишь где я ставил фото шоколадка такая синяя с Алисой? Или, может, у кого где завалялась она сохраненная?

fedja: kongovob пишет: А, ты, Федя, не помнишь где я ставил фото шоколадка такая синяя с Алисой? Вроде здесь, только от нее "фотоаппарат" остался : http://spadla.borda.ru/?1-7-0-00000139-000-80-0#053

Сергей: kongovob пишет: Кто-то прочитает и ему может как бы "понятней" оказаться любой другой из твоих созданных персонажей. Так ведь в чужую душу не заглянешь, правда? Поэтому я ничего не гарантирую из своих книг. Кому-то одно нравится кому-то другое нравится, а кому-то может вообще ничего из моего не понравится - я не переживаю насчет этого. Мысль есть, задумка есть я сажусь и пишу. Нету - жду когда будет - вот и всё. А кто там отнесется как, меня волнует мало. Так не бывает, чтобы книга не нравилась никому - всё равно кому-то да она понравится должна. Не одному так другому, не другому, дак третьему, десятому двадцатому. Так что я обычно не переживаю на сей счет. kongovob пишет: Это вот когда я в сюрреалистической прозе пробовался - там точно, первая возникшая шальная, спонтанная мысль самая правильная. Поверь мне Костя, это не только в сюрреалистике. Я хоть и обычные произведения пишу, но в них как правило тоже так же. Ну по крайней мере у меня, например. kongovob пишет: Молодец, старался, чтоб каждая его первая мысль была как последняя. Да, вот это ты Костя более правильно сказал. Писать так, чтобы первая мысль была как последняя. Да, я думаю так и надо. fedja пишет: Вроде здесь, только от нее "фотоаппарат" остался Достали вобще эти "фотоаппараты". Знатьё бы что так будет, я б в особую папку все картинки форума сохранил бы. И я собственно и начал такую папку, но потом мне стало неохота, я элементарно поленился и понадеялся на эти дурацкие ссылки! А оно видите как вот... Были, да сплыли...

kongovob: Сергей пишет: это не только в сюрреалистике. Я еще когда учился, с женщиной и девушкой из группы эту тему как-то обсуждал. Женщина астрологом работала и вот она сказала, что эту первую мысль еще удержать надо успеть, а то такая мысль быстро пролетает и забывается. Я с ней согласился, потому как такое мне очень даже знакомо и тогда я как раз "Планету Майки" писал. И поэтому у меня всегда под рукой было на что записать, причем сразу все бросать приходится, секунда другая и можно уже в том виде как пришло, уже не воспроизвести. А, в сюрреализме подавно. fedja пишет: Просто писАть - далеко не просто... В том-то и дело, это только величайшим удается. Знаю немало людей более эрудированных и , может, умных чем я, которые и двух строк написать не могут из-за "зажатости" рамками нормальности, правильности, умности, как должно быть и т.д. Так вот я думаю, что лучше совсем им не писать ни чего, чем начать писать наполовину "зажатыми" и для приличия просто ... чтоб не "выделяться" Вот такой простоты я вообще не люблю.

fedja: Сергей пишет: Ну едва я в его группе поставил свой фрагмент, как его лайк появился сразу же А вот сейчас в группе никто не лайкает :



полная версия страницы