Форум » Творчество почитателей фильма/Fun\'s art » Ребята из Сосновки и космическая гостья, или Первый фанфик написан!- 11 (продолжение) » Ответить

Ребята из Сосновки и космическая гостья, или Первый фанфик написан!- 11 (продолжение)

Слава: I-16: Перемещено в отдельный топик Не надо продолжение!Можно немного по-другому.Отдельный фильм в котором Майка,за кадром,всё-таки возвращается.На её поиски (что бы вернуть на Гурун или ещё для чего) отправляется другая героиня.А Майку,уже реальную,в конце.Может даже эпизодом.Вроде как не только вернулась,но и повзрослела,обжилась предыдущая часть

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

kongovob: fedja пишет: Это они так зазывают клиентов, чтобы им самим побольше заработать... Может, и , вообще, кидалово пару книг там поставят ... они же весь тираж автору не высылают, как я понял. Вот если бы знать в какие реальные магазины их поставят и так чтоб на первые места, и чтоб проверить это можно было. Тогда бы это в принципе, неплохая реклама книги и фильма и автора книги, возможно, была бы , но это если деньги есть, чтоб себе позволить такое, а так лучше вложить в какой-нибудь "ПИФ" или "ПАФ" или еще какой инвестиционный проект. да и обложка должна быть "крутая", а не такая какая там нравится не нравится. Сергей пишет: КАК мне писать детективы, если я нигде не бываю, я просто сижу дома! Да в большинстве случаев, я думаю, детективы так же как и фантастику придумывают не выходя из дома, в смысле, на на основе своего реального опыта. И по моему так, даже, более талантливо.

Сергей: kongovob пишет: Тогда бы это в принципе, неплохая реклама книги и фильма и автора книги, возможно, была бы , но это если деньги есть, чтоб себе позволить такое Дак в общем-то об этом же и я, но таковых тыщ у меня попросту нету. kongovob пишет: на основе своего реального опыта Вот тут опять же мы подошли к ключевому слову ОПЫТ! У меня он во-первых не достаточен, так как я плохо знаю реальную жизнь. А во-вторых просто не лежит душа к детективам (уже) как к таковым. Хотя элементы детектива я иногда у себя и включаю, хе-хе!

kongovob: Сергей пишет: У меня он во-первых не достаточен, так кая плохо знаю реальную жизнь. Да, я как раз имел в виду, что реальный опыт не обязателен. Выдумывай да выдумывай. А, там уж насколько мышления и знаний (любых) хватит. Тут реальную жизнь знать необязательно, главное на сколько ты умеешь создавать свою "реальность", поэтому детектив и фантастика зачастую это одно и то же, даже, в исторических куралесят как угодно, лишь бы интересно было читателю.


fedja: kongovob пишет: да и обложка должна быть "крутая", а не такая какая там нравится не нравится Действительно, это раньше можно было нарисовать на обложке звездочку какую-нибудь и внизу написать "фантастика" - и всё, тираж раскуплен Сейчас сложнее привлечь публику. А детскую - тем более, они вообще ничего не читают... Сергей пишет: ну КАК мне писать детективы, если я нигде не бываю, я просто сижу дома! Ну, как многие писатели делают: возьмут газету, прочитают новости какие-нибудь криминальные, а потом фантазируют, фантазируют... Да по телевизору каждый день один сплошной детектив реальный (включая сериалы) Сергей пишет: Хотя элементы детектива я иногда у себя и включаю А у тебя были убийства в книгах твоих?

Сергей: fedja пишет: А детскую - тем более, они вообще ничего не читают... Ну тут мне наверно надо Нелли с бластером или световым мечом изобразить! Тогда купят! kongovob пишет: в исторических куралесят как угодно, лишь бы интересно было читателю. Ну тут опять же я выбираю из того, что интересно мне самому. Я тут недавно задумался: Вот если б я фантастику не писал, про что бы я писал тогда? И я сошелся на двух видах - это либо про спорт, либо про войну. Во всяком случае, если фантастику не брать, то эти темы для меня... ну наиболее интересны как бы. Типа так. fedja пишет: А у тебя были убийства в книгах твоих? Ну говоря о детективных элементах, я вовсе не имею в виду убийства! А так у меня есть например единственный мой нефантастический рассказ "Обреченные", представляющий собой... ну нечто вроде криминальной драмы как бы. О содержании говорить я не буду, ибо ты сам легко можешь прочесть его вот ТУТ ВОТ. Кроме того, и роман "Капитан Дональдсон" в общем-то тоже довольно жёсткий, ибо астронавтам там приходится столкнуться с довольно противной расой инопланетян, зомбирующей личности жителей других планет. Ну а тут ты сам понимаешь: тут либо ты, либо тебя - на Войне, как на Войне. Ну вот так вот я бы сказал, отвечая на твой вопрос...

fedja: Сергей пишет: нефантастический рассказ "Обреченные", представляющий собой... ну нечто вроде криминальной драмы Прочитал пока начало. Ну, у тебя ничуть не хуже в этом жанре получается, чем у Донцовой Особенно злодей, который руки всех в машине заставлял поднять - уже хорошо выписанный

fedja: В общем, дочитал этот рассказ. Довольно предсказуемо закончилось. И как-то всё интересное "за кадром" осталось Можно было добавить, к примеру, соседей, которые что-нибудь подозрительное могли заметить на даче. Или они там в безлюдном месте совсем? Но написано хорошо. Готовый сценарий для канала НТВ

Сергей: fedja пишет: Особенно злодей, который руки всех в машине заставлял поднять - уже хорошо выписанный Ну да, я старался. А Виктора... ну пришлось отчасти писать с себя, ибо мне в общем-то знакомо состояние его... fedja пишет: Довольно предсказуемо закончилось. Ну я думаю дело не в том, предсказуемо или нет. А в том что, как ты сказал написано хорошо. А так я никогда не ставлю перед собой задачу чем-то там поразить или удивить чем-то экстраординарным. Меня привлекает прежде всего сам процесс. Вот как Портос говорил: "Я дерусь просто потому что я дерусь!" Так и я - я пишу просто потому что я пишу. И вот пишу счас про Карину, после довольно долгого перерыва, и ловлю себя на том, что мне нравится, что я не забыл, что есть еще мысли что-то писать и так далее... А всё остальное... ну я надеюсь приложится и придёт потом. fedja пишет: Или они там в безлюдном месте совсем? Ну возможно, я тогда не особо думал об этом. Понимаешь Федя, это ведь всего лишь второе мое произведение было после "Капитана Дональдсона". Я не особо тогда думал о мелочах. Это счас читаешь - Ага, вот там поднятые руки в машине типа да, или вот где же соседи и так далее. Ты вот ладно мне сказал - а так мне самому удивительно, что я это пропустил и вообще упустил, хе-хе! Но тогда мне всё казалось гладко и классно, летели строчка за строчкой и я записывал их. Вот и всё. fedja пишет: Готовый сценарий для канала НТВ Было бы лучше если б у них поменьше таких было! Отличный нормальный, интересный во всех смыслах канал (я любил его смотреть, и со многими классными фильмами познакомился именно на нем) по сути дела попросту испортили этим вот пристрастием к криминалу, и из моих "лидеров" НТВ стал вобще никаким. Я забыл даже когда я его смотрел последний раз...

kongovob: Сергей пишет: ты сказал написано хорошо. А так я никогда не ставлю перед собой задачу чем-то там поразить или удивить чем-то экстраординарным. Лучшее - враг хорошего так сказать, да?

Сергей: kongovob пишет: Лучшее - враг хорошего так сказать, да? Ну напрямую так я бы не сказал. Всё равно надо стараться делать максимально хорошо насколько можешь! Но должно идти всё естественно - из тебя как бы. Чем больше думаешь "Вот ужо я счас загну-загну", да? Тем хуже и неестественнее оно как бы выглядит. Поэтому я стараюсь сделать по-максиму хорошо, но чтобы оно шло естественно, само по себе как бы. Ну недобрал вот где-то здесь да? Пусть. Переживать особо не будем - наберем в другом!

kongovob: Сергей пишет: Ну недобрал вот где-то здесь да? Пусть. Переживать особо не будем - наберем в другом! Смотря какой обьем текста, например. Если большой, то там эффектность, емкость и т.п. все время "загибать" не стоит, потому как это распределено по всему обьему и постепенно раскроется, а если жанр короткого повествования, то простота в данном случае делает его никаким и в данном случае емкость, эффектность как бы заменяют большой обьем. Ну это как бы "концентрированный" художественный (филосовский)текст. И для меня лично важно сначала знать, что я могу написать "эдако" , а потом уже отказываться от этого в пользу более "ровного", естественного, "приземленного" (если надо), но не наоборот - потому что я так не могу. Для меня так важно, с одной стороны, а с другой - написать так как ты хочешь что бы так и прочитали, потому что тебе это кажется особенным, содержащим некую тонкую материю, высший смысл и может это и кажется только таким, но я чувствую это реальным, и мне необходимо это передать, отобразить это максимально на сколько мне это представляется . А, что касается фанфиков, так там "выпендреж", я бы сказал, кураж определенный как раз скорее хорошо чем нет. Это же фанфик.

fedja: Сергей пишет: А так я никогда не ставлю перед собой задачу чем-то там поразить или удивить чем-то экстраординарным Ну, все равно удивил, что в другом жанре у тебя есть произведение И не думал, что оно такое раннее по времени создания

Сергей: kongovob пишет: Если большой, то там эффектность, емкость и т.п. все время "загибать" не стоит, потому как это распределено по всему обьему и постепенно раскроется, Ну вот я в "Сосновке" и не загибал, потому что "Сосновка" очень большая. kongovob пишет: а если жанр короткого повествования, то простота в данном случае делает его никаким и в данном случае емкость, эффектность как бы заменяют большой обьем. Ну это как бы "концентрированный" художественный (филосовский)текст. И для меня лично важно сначала знать, что я могу написать "эдако" , а потом уже отказываться от этого в пользу более "ровного", естественного, "приземленного" (если надо), но не наоборот - потому что я так не могу. Для меня так важно, с одной стороны, а с другой - написать так как ты хочешь что бы так и прочитали, потому что тебе это кажется особенным, содержащим некую тонкую материю, высший смысл и может это и кажется только таким, но я чувствую это реальным, и мне необходимо это передать, отобразить это максимально на сколько мне это представляется . А, что касается фанфиков, так там "выпендреж", я бы сказал, кураж определенный как раз скорее хорошо чем нет. Это же фанфик. Костя это собственно твои методы работы и ты имеешь полное право на них. Я же, если ты не возражаешь, выскажу свое мнение по сему. Дело в том, что говоря о простоте промзведения, я имею в виду не простоту ну типа мол "от сохи", да? Нет, язык произведения может быть вполне интеллигентным, филосовским, даже вполне наукоемким, ну насколько позволяет собственное образование и так далее. Но главное я считаю, это общая доступность, и удобочитаемость стиля для самой разнообразной публики, сильно подкованной и не очень в общем всякой. Ведь всегда может найтись кто-то, кто скажет про фанфик (любой фанфик - мой, твой, Максима - не важно) - Ну я братцы, люблю ПвК, но это... И вот этого я желаю фанфикам про Майку меньше всего. Чтоб как можно меньше людей сказали вот так вот. Ведь, согласись Константин, ведь пишем-то мы не абы чтоб книжкою перед собственными глазами вертеть - вот он мол я, каков молодец, дв? Ну так-то сделать не хитро, но мы ведь чисто для себя это не делаем, верно? fedja пишет: Ну, все равно удивил, что в другом жанре у тебя есть произведение И не думал, что оно такое раннее по времени создания Ну я в общем-то и сам не ожидал такого от себя. (Это был примерно 2003-й год, если я не ошибаюсь). А началось всё с того что мама дала мне почитать эзотерическую книжку супругов Жикаринцевых о Добре и Зле. О том что это суть вещи переворачиваемые как бы и Добро для одних может оказаться Злом для других и наоборот. Я задумался над этим, и так вот и появился у меня этот рассказ.

kongovob: Сергей пишет: мама дала мне почитать эзотерическую книжку супругов Жикаринцевых о Добре и Зле. О том что это суть вещи переворачиваемые как бы и Добро для одних может оказаться Злом для других и наоборот. Я задумался над этим, и так вот и появился у меня этот рассказ. Ну вот, видишь, и на тебя тогда книжка эзотерическая благотворно повлияла. А, что в этом рассказе этот вопрос "амбивалентности" так сказать добра или зла у тебя как-то поднимается?

kongovob: Сергей пишет: Но главное я считаю, это общая доступность, и удобочитаемость стиля для самой разнообразной публики, сильно подкованной и не очень в общем всякой. Ведь всегда может найтись кто-то, кто скажет про фанфик (любой фанфик - мой, твой, Максима - не важно) - Ну я братцы, люблю ПвК, но это... И вот этого я желаю фанфикам про Майку меньше всего. По моему слишком много расчета "а, если", "а вдруг", "а, как правильно" и т.п. мало свободы, эта свобода дороже любых "а, если" Вот Астафьева взять - у него язык не удобочитаемый и что?

Сергей: kongovob пишет: Ну вот, видишь, и на тебя тогда книжка эзотерическая благотворно повлияла. Ну да, я их читаю иногда. Но чаще их читает мама, и самое интересное пересказывает (или зачитывает) мне. kongovob пишет: А, что в этом рассказе этот вопрос "амбивалентности" так сказать добра или зла у тебя как-то поднимается? Ну, понимаешь, Константин, я-то как смог так и написал... Уж я не знаю в "точку" я попал, или нет... ну как получилось так и написал... Ну я же не спец этом деле, правда? Ну просто у меня злодей-уголовник не смог убить парня-солдата, вернувшегося инвалидом из Чечни, и его беременную сестру (хотя они казалось бы свидетели и всё такое) но зато с легкостью прикончил двух своих подельников, практически детей по возрасту. Ну вот так вот это выразил я, может верно, может быть нет, тут опять же я не знаю, я тут не спец...

Сергей: kongovob пишет: эта свобода дороже любых "а, если" Ну конечно, "волков бояться - в лес не ходить" - да. Согласен.

kongovob: Сергей пишет: Ну просто у меня злодей-уголовник не смог убить парня-солдата, вернувшегося инвалидом из Чечни, и его беременную сестру По моему из тебя бы "мелодрамщик" или "детективщик" очень даже неплохой получился, потому как ты реалист по своей сути. Это не упрек. Сергей пишет: Ну конечно, "волков бояться - в лес не ходить" - да. Не совсем, зто когда думаешь, что в лес прийдешь и волки тебя не тронут...

fedja: kongovob пишет: По моему из тебя бы "мелодрамщик" или "детективщик" очень даже неплохой получился И даже на триллер тянет Рассказ получился захватывающий, хотя действия там немного. Но это тоже плюс, так как многие начинают нагнетать, добавляя что-то новое в сюжет. Здесь же как в классике: "единство места, действия и времени"

Сергей: Ну спасибо, ребята что вы так считаете, но я всё-таки больше люблю фантастику. Мне она... ну вот милее как-то и интереснее.



полная версия страницы