Форум » Творчество почитателей фильма/Fun\'s art » Ребята из Сосновки и космическая гостья, или Первый фанфик написан!- 11 (продолжение) » Ответить

Ребята из Сосновки и космическая гостья, или Первый фанфик написан!- 11 (продолжение)

Слава: I-16: Перемещено в отдельный топик Не надо продолжение!Можно немного по-другому.Отдельный фильм в котором Майка,за кадром,всё-таки возвращается.На её поиски (что бы вернуть на Гурун или ещё для чего) отправляется другая героиня.А Майку,уже реальную,в конце.Может даже эпизодом.Вроде как не только вернулась,но и повзрослела,обжилась предыдущая часть

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Сергей: Zazzmataz пишет: какието функции как его не бери а кнопки на экране обычно в 3-4 раза уже пальца и попасть по ним может только человек очень терпеливый и выдержанный Да, вот именно, и от этого мама не очень любит конечно им пользоваться. Но фотографировать или на видик снимать, так или иначе, всё время что-то приходится, поэтому приходится терпеть его. И как говорил Ленин "Учицца, учицца, и учицца"

Сергей: Друзья у меня тут произошло одно событие, здоровское для моей сестры Ольги, и, как знать, может быть сулящее определённые перспективы и для меня. Как я уже говорил, у моей сестры есть дочь, а мне племянница Влада, 5-ти лет. Ну и подружилась она с другой такой же девочкой на детской площадке. Стали дружить семьями, то да сё. И оказалось что папа этой девочки пишет детскою книгу, которую конечно посвятил ей же. И он пригласил мою сестру проиллюстрировать эту книжку. На что та согласилась, и 10-го Апреля сего года книга ВЫШЛА В СВЕТ! (Обратите внимание, что в рекламе упомянута талантливая художница Ольга Ёлкина, так вот это собственно моя сестра и есть) Ну как видите, издание у него весьма даже шикарное, правда? Ну и я познакомился с ним, и спросил - А как он добился-то такого? И он мне сказал, что он давно уже работает в полиграфии, в издательском бизнесе. Знает все так сказать "ходы/выходы", ну в общем всё, что для такого вот издания нужно. Я тогда спросил его, а мне, говорю, вы не могли бы подсобить чем-нибудь? Он сказал, да конечно с вашими книгами, вполне можно всё это устроить, но давайте, говорит, Сергей, обождем некоторое время - Дайте я говорит в себя приду после издания моей собственной книжки. А так он не возражает, и вполне может заняться этим, тем более, что очень благодарен моей сестре и в отличных дружеских отношениях с ней - их семьи очень дружат. Вот такое ребята, завелось у меня новое знакомство. А это вот, ребята, даже группа этой книги ЕСТЬ В ВК!

kongovob: Сергей пишет: Обратите внимание, что в рекламе упомянута талантливая художница Ольга Ёлкина, так вот это собственно моя сестра и есть) Чет я не понял, она что, чужому дяде для книги иллюстрации нарисовала, а тебе не могла что-ли? Можно было у этого мужчины просто по распрашивать, как там и что в издательском деле сегодня. И коли он разбирается в писательстве и в издательстве можно еще про варианты как лучше "Сосновку" издавать и распостранять.


Сергей: kongovob пишет: Чет я не понял, она что, чужому дяде для книги иллюстрации нарисовала, а тебе не могла что-ли? На тот момент, когда я с "Сосновкой" издался, дочка её была совсем ещё крошкой, имел ли я право "прилипать" к сестре ещё и с этим? Даже и ему-то она выкраивала лишь минутки в свободное время, она одна растит ребёнка, тянет на себе стареющую маму, и такенную кучу дел, что ой-ёй-ёй! Я, Костя, просто морального права не имею, "виснуть" на сестренке ещё каким-то грузом, ясно? К тому же художественные способности её я внимательно не изучал. Она до этого оформляла одну самиздатовскую книжку профессору Аверьясову, но было это давно и там её работы мне не понравились. У меня стойкое чувство, что люди у неё выходят плоховато, а у меня всё-таки мне бы хотелось большого портретного сходства с Майкой, а не абы так как, нарисовала типа, да, и поехали. Это этому парню ничего, у него абстрактная сказка. А у меня... вон я даже двумя обложками не слишком удовлетворен. Ни на одной из них лицо Нелли не соответствует тому чего мне хотелось бы. Сестра набрасывала мне её вариант обложки, как-то раз и я сразу понял, что не годятся её работы. Для меня конкретно. И это ещё одна причина по которой я не стал к ней обращаться.... kongovob пишет: И коли он разбирается в писательстве и в издательстве можно еще про варианты как лучше "Сосновку" издавать и распостранять. Так вот именно для этого я и контачу сейчас с ним. С целью может быть переиздать "Сосновку" в более лучшем виде, чем она есть на данный момент.

kongovob: Сергей пишет: Сестра набрасывала мне её вариант обложки, как-то раз и я сразу понял, что не годятся её работы. Тогда все нормально, конечно. Хотя, как выясняется рисует она хорошо. Сергей пишет: С целью может быть переиздать "Сосновку" в более лучшем виде, чем она есть на данный момент. Сергей пишет: Я, тоже думаю, что ее нужно переиздать в лучшем современном виде.

Сергей: kongovob пишет: Хотя, как выясняется рисует она хорошо. Хорошо, но думаю, лишь для книжек вот его характера. Для всякого рода фэнтези, там сказок и так далее. Вот для них да, вот для них она рисует в самый раз. kongovob пишет: Я, тоже думаю, что ее нужно переиздать в лучшем современном виде. Ну будем надеяться что это когда-нибудь будет у меня.

Сергей: kongovob пишет: о наших землях и просторах, так сказать, о природе, которую мы засираем Ну к слову сказать, (и, возможно, кому-то из вас это будет интересно, ребята), борьба с засиранием природы является одним из основополагающих моментов в моей книге "Однажды в детстве". Ибо по сюжету в параллельном мире, откуда попадает к нам Карина, неожиданно стали появляться огромные страшные пустоши, где не растёт вообще ничего. Голая земля, и ни травинки на много километров вокруг. И путем определенного рода сопоставлений и всего такого, девочка определяет, что центр одной из таких пустых площадей приходится на место наибольшего соприкосновения её мира с нашим, которое, в свою очередь, приходится на огромную свалку, расположенную неподалёку от деревни, где живёт с бабушкой Егор. Карина и решает, что возможно за счет вот этого вот наибольшего соприкосновения с её миром, и происходит проникновение чего-то очень вредного со свалки в её мир. И вот посмотрите, ребята, как занятно и забавно Карина убеждает жителей деревни побороться с этой свалкой. Явление В деревне, после того как разнеслась весть о том, что Карина – «инопланетянка», интерес к ней резко возрос, и в доме бабушки Клавы, уже не было продыха от гостей, выстроившихся чуть ли не в очередь у ворот. Все они наперебой задавали девочке вопросы о жизни на её «планете», и о многом другом. И она легко и непринуждённо отвечала на них, словно рассказывая сказки детям на ночь. При этом она выдумывала всякого рода невероятные приключения и происшествия, якобы произошедшие с нею, отчего её рассказы больше напоминали театр одного актёра, а точнее говоря, одной юной актрисы, окружённой многочисленными зрителями, от мала до велика! - Ты всё это выдумываешь или как? – спросил её Егор в перерыве между двумя такими встречами. - Нет, Егор, не совсем я выдумываю, - призналась простодушно Карина, - В нашем мире люди уже общаются с инопланетянами. И кое-что я знаю об этом. - Ух ты! – восхитился мальчик. – Здорово! - Ага! – кивнула с улыбкой Карина. Потом опять началась очередная встреча с жителями деревни, и опять пришлось ей отвечать на вопросы, рассказывать о других планетах и так далее. - Скажите, Карина, а понравилось ли вам у нас – на Земле? – вежливо, словно ко взрослой, обратилась к ней девочка, лет восьми. - Не надо называть меня на «вы», хорошо? – попросила Карина, положив ей руку на плечо. - Хорошо, Карина, - смутившись, согласилась девочка. - Мне очень понравилось у вас, - принялась отвечать на её вопрос Карина. – Природа у вас замечательная, да и сами вы люди интересные! Я прекрасно провела время у вас. - Приятно слышать, - произнёс уже известный нам Платон Платоныч (по прозвищу «почтальон Печкин») который явно вознамерился написать про необычную юную гостью книжку, и каждое её слово тщательно записывал в блокнот. - Но вместе с тем, - продолжала Карина, - я столкнулась тут неподалёку с таким крайне негативным явлением, как «свалка»! Вы не представляете, насколько портит это всё окружающий мир! А сколько вредных веществ в него при этом выбрасывается и копится там годами! И девочка принялась загибать в кулачок пальчики, перечисляя эти вещества: - Тут вам и бромат калия. И сульфид натрия. И даже… Она приложила ладонь к щеке, словно у неё болел зуб, и качая со страдальческим видом головою, тихо произнесла, будто по секрету: - Дисупербромфосфат фтора, представляете! Название это она, конечно, полностью выдумала, но на жителей деревни оно произвело впечатление, и все как-то сразу вдруг притихли, замерев вокруг неё. - Страшная штука? – спросил, с пониманием поджав губы, Платон Платоныч. - Очень, - «подтвердила» Карина, ещё более тихо. - Как оно там называется-то? – спросил Платон Платоныч. - Дисупербромфосфат фтора, - повторила Карина. - Ясно, - сказал, аккуратно записав в блокнот, почтальон. Среди собравшихся, между тем, пошло озабоченное перешёптывание: - Ничего себе! Слыхали да?.. - А мы и не знали даже… - Никогда бы не подумала! - И не говори, Петровна… - Ну свалка и свалка… - Ага! А оно вон как… - Вообще-то мой отец разбирается в этом лучше меня, - сказала Карина. - Твой отец? – удивился Платон Платоныч. – И где же он? - На корабле, конечно, - простодушно ответила Карина. – И я думаю, скоро он прилетит за мной… - Интересно, - произнёс Платон Платоныч. – И когда же это будет? - А вот это я не знаю, - развела ручками Карина. – Но думаю, что скоро. - А откуда вы знаете, что на свалке веществ так много вредных? – спросил кто-то из мужчин. - Ну так мы же наблюдаем за этой местностью, - непринуждённо ответила Карина. – И сведений собрали побольше, чем ваши ученые. Во всяком случае, о том, что я сказала, они не знают. Поэтому свалки продолжают существовать… - А у вас их нету? - Нет, у нас их нет, - качнула головою Карина. – Мы очень бережно относимся к нашей природе и ничем не губим её. Чего к сожалению нельзя сказать о Земле. У вас прекрасная планета, но сами того не ведая, вы относитесь к ней настолько наплевательски, что я, например, просто диву даюсь! Ведь если вот так вот всё брать и брать из недр земных, из того что даёт вам планета, если продолжать захламлять её, как вы это делаете сейчас, рано или поздно вы погубите всё живое, и окажетесь одни в пустой и безжизненной ПУС-ТЫ-НЕ!!! Понимаете вы это?! - Неправда! – возразил задававший ей вопрос мужчина. – Ты не права! Ничего специально мы не делаем! Куда же мусор-то девать? - Да кто сказал, что его обязательно в большие кучи складировать надо? – рассмеявшись, сказала Карина. – Существует множество способов для уничтожения и переработки мусора, и даже в вашем мире, в других государствах, за пределами этой территории под названием… э-э… Девочка сделала вид, будто забыла название, и, обведя рукой вокруг, пощелкала пальцами, пытаясь как бы «вспомнить». - Россия? – подсказал Платон Платоныч. - Да – Россия, - кивнула, «вспомнив» Карина, и продолжила: - …уже применяют различные заводы для этого. Так что при умелом подходе ничего тут сложного и нету. - Ну не знаю, - сложив руки на груди, не стал спорить с ней мужчина. – Я в этом деле не спец. - Как, простите? - Не специалист, я говорю. - Так и я тоже не специалист, - улыбнулась в ответ Карина. – Я обыкновенная девочка. Но тем не менее закрывать на это глаза я не могу. - Да нет, ты не думай, Карина, - смутившись, ответил мужчина, и все закивали в знак согласия. - Мы ж тоже понимаем… что экология и всё такое, - сказал тракторист Вася. - Не думай, что нам всё это безразлично, - добавил Платон Платоныч. - Это хорошо, - сказала Карина. – Но вам надо задуматься об этой проблеме. Нельзя оставлять всё это так. - Хорошо, Карина, мы подумаем об этом, - сказал Платон Платоныч, и его односельчане поддержали его одобрительными возгласами. - Но у нас нет таких заводов по переработке мусора, - сказал Вася. - Тут я пока не знаю, - ответила Карина. – Надо узнавать как это всё организовано в других странах, и может быть удастся и здесь сделать что-то подобное… Но попытаться стоит, я думаю. Пришедшие охотно с нею согласились, и, побеседовав с необычной гостьей деревни, ещё некоторое время, к вечеру разошлись по домам.

fedja: Сергей пишет: как занятно и забавно Карина убеждает Это что у тебя, на производственную тему детская книга?

Сергей: fedja пишет: Это что у тебя, на производственную тему детская книга? Ну нет, конечно, это просто момент такой сам собой получился. А так я сам не люблю производственные фильмы. Мне даже кажется, что это наихудшее из того, что есть в советском кинематографе.

kongovob: Сергей пишет: за счет вот этого вот наибольшего соприкосновения с её миром, и происходит проникновение чего-то очень вредного со свалки в её мир. И что же это такое вредное у нас на помойках, что у них прямо "зоны отчуждения" создает? Уж ни ядерные отходы кто-то выкинул?

Zazzmataz: kongovob пишет: И что же это такое вредное у нас на помойках, что у них прямо "зоны отчуждения" создает? Дисупербромфосфат фтора

Сергей: kongovob пишет: Уж ни ядерные отходы кто-то выкинул? Ну а может, в тихушку. Олигарх какой-нибудь тайно подзаработать решил.

kongovob: Zazzmataz пишет: Дисупербромфосфат фтора Ну и там, похоже, тоже нет объяснения что это такое. Там просто типа, а что за вещество? - Да, дрипприпблятрямбронат. И все.

Сергей: kongovob пишет: дрипприпблятрямбронат. И все. Ну да, можно и так. Предлагайте еще варианты парни!

Zazzmataz: kongovob пишет: Ну и там, похоже, тоже нет объяснения что это такое. Там просто типа, а что за вещество? Чел тот что записал название полюбому проверит и спалит что нет такого.

Zazzmataz: Zazzmataz пишет: Ну да, можно и так. Предлагайте еще варианты парни! С таблицей Менделеева особо не выдумаешь, а вот у минералов больше свободы, ну например можно сказать о превышении ПДК солей салобульбонатных шкварцев , не знаю только насколько это политкорректно

Сергей: Zazzmataz пишет: Чел тот что записал название полюбому проверит и спалит что нет такого. Так это он потом может сделает. Не сразу. Да и раз они её принимают за "инопланетянку" то конечно могут подумать, что и термины могут быть не совсем обычными. Zazzmataz пишет: шкварцев Шкварцев? Шкварцев да -точно!

Сергей: Друзья, вышел в свет очередной номер журнала моего друга Ильи Попёнова "Свободный полёт" с окончанием моего рассказа "Странные сны". Журнал, между прочим юбилейный - 10-й номер, и на обложке его - награда, о которой я уже рассказывал. В коей и моя, ну наверно, немалая толика!

kongovob: Поздравляю, конечно, но название "Странные сны" меня немного добивает как будто Обломов проснулся и размышляет: "О, однако, странные сны мне стали сниться"

Сергей: kongovob пишет: Поздравляю, конечно, но название "Странные сны" меня немного добивает как будто Обломов проснулся и размышляет: "О, однако, странные сны мне стали сниться"



полная версия страницы