Форум » Творчество почитателей фильма/Fun\'s art » Наш дискуссионный клуб "В гостях у фантастики" » Ответить

Наш дискуссионный клуб "В гостях у фантастики"

Сергей: Ребята я давно уже собирался сделать это, и вот сегодня я открываю наш дискуссионный клуб под названием "В гостях у фантастики" где мы могли бы поговорить обо всём что с ней связано и так далее. Ну к теме творчества напрямую это может и не будет относится но поскольку я фантаст и человек творческий, то разумеется эта тема мне интересна, да и она может и подтолкнуть к какому либо творчеству как меня так и кого-нибудь ещё. Поэтому председательствовать в нашем клубе "В гостях у фантастики" буду я, с вашего позволения. Итак я объявляю Наш дискуссионный клуб "В гостях у фантастики" открытым!!! Прошу вас, высказывайтесь, Друзья Мои!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fedja: svk пишет: Так что - фантазия Ну, слава Богу! Не растеряли, значит, еще совсем таланты...

Zazzmataz: Сергей пишет: В гостях у фантастики Почемуто вспомнилось. Я раньше много читал Головачева, много повсетей Френисиса Карсака читал в разных зданиях. Иногда бывало сильно отличались - особенно если 2 издания под рукой были-разницу по предложениям даже можно было сравнить. У Головачева например раньше были короткие фантастические рассказы, они иногда входили как отдельная глава в более поздние и более "полнометражные" издания. У Карсака тоже нигда "появлялись" отдетльные неизвестные главы. Я к тому что так как "Дональдсон" грамотно "обсерен" нами , и переработан тобой то его также можно продвигать

Сергей: Zazzmataz пишет: Я к тому что так как "Дональдсон" грамотно "обсерен" нами , и переработан тобой то его также можно продвигать Да, я планирую издать "Дональдсона" хотя бы электронно в Веб-книге. Роман готов к изданию, и я в ближайшее время планирую обсудить это с мамой, и потом напишу письмо в Веб-книгу о контракте.


kongovob: fedja пишет: Я тут еще нашел материал про певицу Ирину Понаровскую, эмигрировавшую в Норвегию: Вот про Серебрякова статья - уехал сам и увёз детей в Канаду. Там, думаю, так же как в Норвегии живут.

Zazzmataz:

Zazzmataz: вот кстати типа обзора "Бегства земли" Френиса Карсака http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-63637/

Сергей: А я тут посмотрел кино "Похитители тел". Раньше отрывки из него так показывали, что я думал это "ужастик" типа. Однако фильм вполне себе ничего так.

fedja: Вот тут одно "фантастическое" устройство предлагают: Исследователи отделения промышленного дизайна Национального университета Сингапура (National University of Singapore) представили устройство, получившее название Roly Poly. Разработка длилась 5 лет. Внешне оно напоминает яйцо и служит для связи двух людей, которые находятся далеко друг от друга. Принцип работы довольно прост: один человек прикасается к «яйцу» – и в этот момент устройство другого человека начинает раскачиваться, указывая на то, что один человек вспоминает о другом. Это работает, даже если люди находятся в разных странах. Изобретение на данном этапе не имеет аналогов. Его идея состоит в том, чтобы дать двум людям возможность физического ощущения друг друга на расстоянии и тем самым возможность проявить любовь и заботу. Возможно ли такое?

Сергей: fedja пишет: Возможно ли такое? С точки зрения экстрасенсорики - возможно, но в неё мало кто верит... Кроме меня!

svk: fedja пишет: Возможно ли такое? Нет...

ALX: fedja пишет: Возможно ли такое? Сомневаюсь.

fedja: А вот еще одно похожее устройство - передает поцелуи влюбленных на расстоянии : http://timerobots.ru/robots/215-robot-kissenger.html

Сергей: Федя, тебе не дают покоя лавры питерской кунтсткамеры и ты решил устроить тут ейный филиал?

fedja: Сергей пишет: филиал Ты хочешь здесь филиал кунсткамеры? Если таких "экспонатов" будет много, то можно подумать об открытии

Сергей: Ну разве только если МНО-ОГО! fedja пишет: Ты хочешь здесь филиал кунсткамеры? Не хочу - получается так!

Сергей: Прочитал ребята сегодня один небольшой, но... я бы сказал сентиментальный фантастичаский рассказ, который чем-то тронул меня, как человека пишущего на подобные темы... Автор - Илья Варшавский. Хочу привести его здесь, может понравится кому. Старики Семако сложил бумаги в папку. — Все? — спросил Голиков. — Еще один вопрос, Николай Петрович. Задание Комитета по астронавтике в этом месяце мы не вытянем. — Почему? — Не успеем. — Нужно успеть. План должен быть выполнен любой ценой. В крайнем случае я вам подкину одного программиста. — Дело не в программисте. Я давно просил вас дать еще одну машину. — А я давно вас просил выбросить «Смерч». Ведь эта рухлядь числится у нас на балансе. Поймите, что там мало разбираются в токостях. Есть машина — и ладно. Мне уже второй раз срезают заявки. «Смерч»! Тоже название придумали! — Вы забываете, что… — Ничего я не забываю, — перебил Голиков. — Все эти дурацкие попытки моделизировать мозг в счетных машинах давно кончились провалом. У нас Вычислительный центр, а не музей. Приезжают комиссии, иностранные делегации. Просто совестно водить их в вашу лабораторию. Никак не могу понять, что вы нашли в этом "Смерче"?! Семако замялся: — Видите ли, Николай Петрович, я работаю на «Смерче» уже тридцать лет. Когда-то это была самая совершенная из наших машин. Может быть, это сентиментально, глупо, но у меня просто не поднимается рука… — Чепуха! Все имеет конец. Нас с вами, уважаемый Юрий Александрович, тоже когда-нибудь отправят на свалку. Ничего не поделаешь, такова жизнь! — Ну, вам-то еще об этом рано… — Да нет, — смутился Голиков. — Вы меня неправильно поняли. Дело ведь не в возрасте. На пятнадцать лет раньше или позже — разница не велика. Все равно конец один. Но ведь мы с вами — люди, так сказать, хомо сапиенс, а этот, извините за выражение, драндулет просто неудачная попытка моделирования. — И все же… — И все же выбросьте ее к чертям, и в следующем квартале я вам обещаю машину самой последней модели. Подумайте над этим. — Хорошо, подумаю. — А план нужно выполнить во что бы то ни стало. — Постараюсь. * * * В окружении низких, изящных, как пантеры, машин с молекулярными элементами этот огромный громыхающий шкаф казался доисторическим чудовищем. — Чем ты занят? — спросил Семако. Автомат прервал ход расчета. — Да вот, проверяю решение задачи, которую решала эта… молекулярная. За ними нужен глаз да глаз. Бездумно ведь считают. Хоть быстро, да бездумно. Семако откинул щиток и взглянул на входные данные. Задача номер двадцать четыре. Чтобы повторить все расчеты, «Смерчу» понадобится не менее трех недель. И чего это ему вздумалось? — Не стоит, — сказал он, закрывая крышку. — Задача продублирована во второй машине, сходимость вполне удовлетворительная. — Да я быстро. — Стук машины перешел в оглушительный скрежет. Лампочки на панели замигали с бешеной скоростью. — Я ведь ух как быстро умею! "Крак!" — сработало реле тепловой защиты. Табулятор сбросил все цифры со счетчика. Автомат сконфуженно молчал. — Не нужно, — сказал Семако, — отдыхай пока. Завтра я тебе подберу задачку. — Да… вот видишь, схема не того… а то бы я… — Ничего, старик. Все будет в порядке. Ты остынь получше. — Был у шефа? — спросил «Смерч». — Был. — Обо мне он не говорил? — Почему ты спрашиваешь? — На днях он сюда приходил с начальником АХО. Дал указание. Этого монстра, говорит, на свалку, за ненадобностью. Это он про меня. — Глупости! Никто тебя на свалку не отправит. — Мне бы схемку подремонтировать, лампы сменить, я бы тогда знаешь как?.. — Ладно, что-нибудь придумаем. — Лампы бы сменить, да где их нынче достанешь? Ведь, поди, уже лет двадцать, как сняли с производства? — Ничего. Вот разделаемся с планом, соберу тебе новую схему на полупроводниках. Я уже кое-что прикинул. — Правда? — Подремонтируем и будем на тебе студентов учить. Ведь ты работаешь совсем по другому принципу, чем эти, нынешние. — Конечно! А помнишь, какие задачи мы решали, когда готовили твой первый доклад на международном конгрессе? — Еще бы не помнить! — А когда ты поссорился с Людой, я тебе давал оптимальную тактику поведения. Помнишь? Это было в тысяча девятьсот… каком году? — В тысяча девятьсот шестьдесят седьмом. Мы только что поженились. — Скажи… тебе ее сейчас очень не хватает? — Очень. — Ох, как я завидую! — Чему ты завидуешь? — Видишь ли… — Автомат замолк. — Ну, говори. — Не знаю, как то лучше объяснить… Я ведь совсем не боюсь… этого… конца. Только хочется, чтобы кому-то меня не хватало, а не так просто… на свалку за ненадобностью. Ты меня понимаешь? — Конечно, понимаю. Мне очень тебя будет не хватать. — Правда?! — Честное слово. — Дай я тебе что-нибудь посчитаю. — Завтра утром! Ты пока отдыхай. — Ну, пожалуйста! Семако вздохнул: — Я ведь тебе дал вчера задачу. — Я… я ее плохо помню. Что-то с линией задержки памяти. У тебя этого не бывает? — Чего? — Когда хочешь что-то вспомнить и не можешь. — Бывает иногда. — А у меня теперь часто. — Ничего, скоро мы тебя подремонтируем. — Спасибо! Так повтори задачу. — Уже поздно, ты сегодня все равно ничего не успеешь. — А ты меня не выключай на ночь. Утром придешь, а задачка уже решена. — Нельзя, — сказал Семако, — пожарная охрана не разрешает оставлять машины под напряжением. "Смерч" хмыкнул. — Мы с тобой в молодости и не такие штуки выкидывали. Помнишь, как писали диссертацию? Пять суток без перерыва. — Тогда было другое время. Ну отдыхай, я выключаю ток. — Ладно, до утра! * * * Утром, придя в лабораторию, Семако увидел трех дюжих парней, вытаскивавших «Смерч». — Куда?! — рявкнул он. — Кто разрешил?! — Николай Петрович велели, — осклабился начальник АХО, руководивший операцией, — в утиль за ненадобностью. — Подождите! Я сейчас позвоню… Панель «Смерча» зацепилась за наличник двери, и на пол хлынул дождь стеклянных осколков. — Эх вы!.. — Семако сел за стол и закрыл глаза руками. Машину выволокли в коридор. — Зина! — Слушаю, Юрий Александрович! — Вызовите уборщицу. Пусть подметет. Если меня будут спрашивать, скажите, что я уехал домой. Лаборантка испуганно взглянула на него. — Что с вами, Юрий Александрович?! На вас лица нет. Сейчас я позвоню в здравпункт. — Не нужно. — Семако с трудом поднялся со стула. — Просто я сегодня потерял лучшего друга… Тридцать лет… Ведь я с ним… даже… мысленно разговаривал иногда… Знаете, такая глупая стариковская привычка.

fedja: Сергей пишет: Старики А еще можно было бы назвать "Старая модель". Чувствуется влияние передачи "Этот фантастический мир" Но понравилось, как написано

Сергей: fedja пишет: А еще можно было бы назвать "Старая модель". Чувствуется влияние передачи "Этот фантастический мир" Но понравилось, как написано Ну это писатель-то старый, его уже нету в живых, и думаю, этот рассказ написан ещё до возникновения передачи "Этот фантастический мир". Ибо предисловие к книге этого автора написал Борис Стругацкий, и написал он там что многие называли этого Варшавского Дедом. Из чего следует что он-таки из современников Стругацкого. А как написано мне тоже очень понравилось, и поэтому я и решил представить его в этой рубрике.

fedja: Сергей пишет: и думаю, этот рассказ написан ещё до возникновения передачи "Этот фантастический мир" Ну, значит, наоборот, его влияние ощущается в передаче "Этот фантастический мир" А тебе так не показалось, что "это уже где-то было"? На 1:10 :

Сергей: fedja пишет: Ну, значит, наоборот, его влияние ощущается в передаче "Этот фантастический мир" Хе-хе-хе! Одно из двух! fedja пишет: А тебе так не показалось, что "это уже где-то было"? Ну вот в этой самой передаче и было! А если серьёзно, то да, показалось конечно...



полная версия страницы